Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821
Title: Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе
Other Titles: Theoretical aspects of the problem of psychological and pedagogical preparing teachers for the implementation of inclusive education in secondary schools
Authors: Мельников, Е. В.
Keywords: инклюзивное образование
готовность учителя
психологическая готовность
профессиональная готовность
успешность инклюзивного процесса
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В настоящей статье рассмотрена теоретическая модель, которая представляет собой структуру профессиональной психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Обосновывается необходимость разработки и реализации программы поддержки педагогов, направленной на снижение уровня затруднений в их профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования и повышение психологической готовности к работе с детьми с особенностями психофизического развития.
Description: Мельников, Е. В. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе / Е. В. Мельников // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 201‒207.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
melnikov.pdf232.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.